| Л А Н Д С К Н Е Х Т Ы виды •●• ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ •●• [indent]Первое: вид не влияет на то, какие чувства и эмоции могут испытывать ландскнехты. Что светлые, что тёмные, что половинные способны одинаково искренне грустить, радоваться, завидовать, бояться, любить, ненавидеть и далее по списку. [indent]Второе. Тёмный – не значит зло, светлый – не воплощение добра. Виды склонны к тем или иным поступкам, но нельзя сказать, что кто-то однозначно плохой, а кто-то хороший, кому-то можно безоговорочно верить, а кто-то вечно врёт. У всех свои недостатки. [indent]Третье. Относительно истинной формы. То, что не ограничено внешними особенностями вида, ограничивается лишь тем, что ландскнехты – гуманоиды. Две руки, две ноги, одна голова, а далее – на что хватит фантазии природы (рога, хвосты, когти, странной формы конечности, крылья [как декоративные, так и функциональные, если это физически возможно] и так далее). Указанные внешние особенности – это самые распространённые черты, от которых могут быть отклонения (особенно в мелочах), но сильных противоречий быть не должно. [indent]Четвёртое. Виды половинные, такие же ландскнехты, как и истинные, просто чем больше было в роду союзов с людьми, тем ниже максимальный доступный ландскнехту уровень, к тому же легче даются изменение формы и человеческая магия. На данный момент в родном мире эти виды воспринимают совершенно нормально. [indent]Пятое. Не надо доводить до абсурда ситуацию с запрещёнными поступками. Ничего не случится, если тёмный ландскнехт решил пару раз для профилактики удариться головой о стенку, а светлый возьмёт у соседа карандаш и потом не отдаст. В крайнем случае уточните спорный момент, вас за это не покусают. Примечание по магии: заклятье одного вида способно ослабить или нейтрализовать аналогичное заклятье другого вида. Нейтрализация происходит при одинаковом уровне (если соперники оба принадлежат либо к истинному, либо к половинному виду), либо при разнице в один уровень (то есть ландскнехт половинного вида на уровень выше ландскнехта истинного вида). Данное замечание не касается тузов и в половине случаев не срабатывает у королей.
Б У Б Н Ы (светлые)
•●• ПАРУ СЛОВ О ВИДЕ •●• [indent]Светлые. Один из изначальных видов, носит такое название, в первую очередь, из-за того, что его представители наиболее активны в светлое время суток, потому что не способны видеть в темноте. Являются типичными жаворонками: рано встают и рано ложатся; в тёмное время на них наваливается сонливость. [indent]Противоестественные виду поступки: У светлых таковыми являются те поступки, которые, в первую очередь, вредят окружающим. Например: предательство, убийство, намеренное доведение до самоубийства (именно намеренное, а не когда «так вышло»), воровство, и так далее. Сила наказания напрямую связана именно с тем, насколько пострадал или мог пострадать кто-то от этого поступка.
•●• ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ •●• [indent]Светлых ландов трудно не заметить, так как их внешность является действительно яркой (иногда до рези в глазах). Кожа смуглая и легко загорает, глаза и волосы насыщенных ярких и преимущественно тёплых цветов. Разного рода кожные покрытия (перья, мех и далее по тексту) либо белые, либо светлые и также тёплых цветов. Телосложение обычно крепкое, а нормальная температура тела немного выше, чем у остальных. В истинной форме у многих встречаются ветвистые рога и яркие узоры на коже или «покрытии».
•●• ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА •●• [indent]«Я – солнце, а солнцу не положено скучать», – справедливо могут заявить о себе светлые, и ведь трудно поспорить. Преобладающее у представителей вида хорошее настроение и желание выделиться действительно делает их солнечными, яркими и неизбежно привлекающими к себе внимание. Светлые ландскнехты эмоциональны, активны, любят пошутить и против того, чтобы у всех вокруг были постные лица. [indent]Казалось бы, в противовес другому истинному виду, представители этого должны быть самой честностью, но нет. Конечно, они стараются говорить правду и испытывают муки совести, если вынуждены солгать. Однако же, если понятно, что правда будет неприятна собеседнику или навредит, то намеренно умолчат, либо соврут, уверенные, что делают это во благо. [indent]Являются не лучшими работниками, так как с усидчивостью проблемы. В жизни столько всего интересного, как можно тратить её на скучную работу? Так что, если дело их не заинтересовало, попытаются побыстрее сбежать туда, где весело, и никто не стоит над душой, заставляя делать то, от чего нет решительно никакого удовольствия. Удовольствие и лёгкая атмосфера, довольное окружение – вот что важно для них. Поэтому если кому-то нужна помощь, то светлые охотно её окажут, но нет гарантии, что доведут дело до конца, а не ускачут куда-нибудь. [indent]Многие с готовностью полезут в неприятности, даже не задумавшись о том, что это может быть опасно и даже стоить жизни. Имеют тягу к новому, охотно пробуют себя в том, что заинтересовало, заводят знакомства, организовывают вечеринки и прочие развлекательные мероприятия. Быстро впадают в тоску, если вокруг ничего не происходит, часто сами, даже во взрослом возрасте, устраивают разного рода шалости, чтобы расшевелить окружающих. Любят поговорить о важности дружеских отношений и защите близких.
•●• МАГИЯ •●• СЛАБЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ Видение при ярком свете. Заклятье, для которого требуется настолько мало сил, что у всех представителей вида (даже у детей) оно срабатывает автоматически при слишком ярком освещении (исключение только одно – полное истощение). Позволяет спокойно смотреть на объекты любой яркости без риска ослепнуть (да-да, можно и солнечное затмение без очков понаблюдать). (1 м.е./час) Дух-помощник. Призыв духа (светлого туманоподобного сгустка приблизительно сферической формы), способного помочь союзнику, наложив на него какой-либо положительный эффект (увеличить концентрацию, какой-нибудь физический параметр, ускорить восстановление сил и так далее). Один дух накладывает только один эффект и только на одного союзника. Стоимость каждого нового духа в два раза больше стоимость предыдущего (5, 10, 20 единиц и так далее, сброс через полчаса). Каждый новый уровень увеличивает количество призываемых за стандартную стоимость духов на одного. Световая подпитка. Ланд может ускорить восстановление сил и заживление ран, впитав в себя свет любого находящегося рядом не магического его источника, который в результате будет разрушен или выведен из строя. Благодаря спичке, например, можно избавиться от совсем мелких царапин, а лампочки хватит на царапину побольше. Однако заклинание не защищает от ожогов, излучения и прочих побочных эффектов слишком долгого общения с источниками света, кроме того, если та же лампочка взорвётся, осколки вполне могут сделать так, что царапин будет ещё больше, чем до лечения. (0 м.е.) Рассвет. Заклинание, придающее чувство бодрости и отгоняющее сон, который во время действия заклинания нельзя вернуть немагическим образом (противоположным заклинанием, общая магия здесь не работает). Максимально можно взбодрить на 11 часов, при желании – потом продлить заклинание. (5 м.е. за час бодрости)
СРЕДНИЕ ЗАКЛИНАНИЯ Какофония. Все, кто находятся в радиусе пяти метров от колдующего начинают слышать жуткий шум, мешающий сосредоточиться, сам ланд шума не слышит. Радиус воздействия можно увеличить, вложив в заклятье больше сил. Исцеляющие свойства крови. Ланд способен обрабатывать собственной кровью чужие раны, обезораживая их и ускоряя заживление, эффективность данной «процедуры» может повышаться с повышением уровня. Естественным побочным эффектом является то, что, конечно, нельзя забывать о последствиях большой кровопотери. Световая форма. Ланд принимает форму объёмного осязаемого света (не распространяется на одежду). В данной форме он на пятьдесят процентов менее восприимчив к физическому урону. Время, которое можно провести в данной форме соответствует уровню (например: пятёрка – пять минут, король – пятнадцать). Из-за света на ланда становится трудно смотреть, но не забывайте о влиянии одежды. Восстановление. Способность восстанавливать разрушенные объекты в радиусе от 10 до 50 метров массой от 1 до 55 килограмм (в зависимости от уровня и затраченных сил; в случае больших объектов означает, что вы можете восстановить их часть соответствующей массы). Неприменимо к живым существам и объектам, защищённым магией (если уровень наложившего защитные чары выше уровня колдующего). Также позволяет сделать объекты более прочными.
СИЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ Восстановление памяти. Ланд может восстановить память мага или другого ланда, в случае, если воспоминания были утрачены из-за повреждения, болезни, либо магического вмешательства. Но есть определённые условия: первое – ланд должен состоять в кровном родстве или близких отношениях с тем, чью память восстанавливает, второе – необходим физический контакт. Зона ускорения. Заклинания позволяет ускорить союзников, находящихся в зоне радиусом от 15 до 50 метров (в зависимости от затраченных сил), а также самого колдующего. Ускорение может быть как небольшим, так и таким, что человеческий глаз просто не сможет уследить за попавшими под действие заклятия. Оно может прекратиться, если у колдующего закончатся силы, либо он отойдёт от зоны дальше, чем на пять метров. Второй шанс. Позволяет вернуться в прошлое, из будущего остаются только знания, состояние тела тоже «откатывается». Лимит возвращений в течение суток – полчаса (то есть можно один раз вернуться на полчаса назад, а можно, например, два раза на пятнадцать минут, но не меньше пяти минут за раз), новый уровень добавляет ещё двадцать минут, максимум развития – два часа десять минут. Нельзя вернуться два раза в тот же временной промежуток.
П И К И (тёмные)
•●• ПАРУ СЛОВ О ВИДЕ •●• [indent]Тёмные. Один из изначальных видов, носит такое название, в первую очередь, из-за того, что его представители наиболее активны в тёмное время суток в силу повышенной чувствительности к свету. Для тёмных ландов более чем достаточно слабого освещения; в ясный день, да и в ярко освещённых помещениях, они вынуждены носить солнцезащитные очки. С трудом просыпаются рано утром, неохотно ложатся спать до полуночи (после неё, кстати, охоты также не прибавляется, а вот в шесть утра – в самый раз). [indent]Противоестественные виду поступки: У тёмных таковыми являются те поступки, которые, в первую очередь, вредят им самим. Например: самопожертвование (даже если в сложившейся ситуации исход не был бы летальным, ландскнехт всё равно вряд ли выживет), принятие на себя чужой вины, прощение предательства, и так далее. Сила наказания напрямую связана именно с тем, насколько пострадал или мог пострадать ланд от своего поступка.
•●• ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ •●• [indent]Их отличительной чертой является довольно блеклая и холодная внешность. Бледная кожа, часто прохладная на ощупь, глаза и волосы обычно светлые (либо холодных тонов) и кажутся выцветшими. Часто встречаются альбиносы. В то же время, если кожа покрыта чем-то (чешуёй, перьями, шерстью и так далее), то цвет этого самого «покрытия» будет либо чёрный, либо очень-очень тёмного холодного цвета. В истинной форме пальцы обычно узловатые, длинные и очень цепкие. Склера тёмная. Часто встречаются синюшные ногти и губы.
•●• ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА •●• [indent]«Сначала – я, потом – все остальные», – именно так диктует вид и именно так стараются поступать тёмные ландскнехты до тех пор, пока не начинает ослабевать влияние вида. Это не значит, что все они поголовно являются редкостными эгоистами, но всё-таки в первую очередь они стараются думать о себе и о собственной выгоде. И это определённым образом проявляется в их поступках. [indent]Тёмные ланды не склонны к героизму, они не видят ничего низкого в трусости, если та может спасти. В то же время они с неодобрением смотрят на бессмысленные самопожертвования и разглагольствования о том, как важно быть бесстрашным героем, что бездумно кидается в огонь, воду и в объятия к собственной смерти. [indent]Если во лжи есть выгода и явная польза для себя любимого, то с лёгкостью соврут, даже не задумываясь об этичности данного поступка. В то же время тёмные питают любовь к тому, что называется резать правду-матку. Когда правда будет как минимум неприятна собеседнику и, к тому же, не навредит им самим, то спокойно выскажут её прямо в лицо, без прикрас и попыток хотя бы немного смягчить. [indent]Быстро вникают в ситуацию и также быстро к ней адаптируются, сразу присматривая, как можно обернуть ту себе на пользу, либо как выйти из неё с минимальными потерями. Это не значит, что все тёмные прекрасные стратеги, тут уж зависит от личных качеств. Кто-то более сообразительный и опытный, кто-то менее, но хотя бы попытаются все. [indent]Когда работы или ответственности можно избежать – это прекрасно и лучше так и сделать. Доля лени в тёмных ландскнехтах заметно больше, чем в остальных, так что они вряд ли будут по собственной инициативе нагружаться дополнительной работой, а уж становиться руководителями чего-либо, организовывать чужую деятельность... Только если за это дадут миллион и оплатят отпуск около подземного озера.
•●• МАГИЯ •●• СЛАБЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ Видение в темноте. Заклятье, для которого требуется настолько мало сил, что у всех представителей вида (даже у детей) оно срабатывает автоматически при недостаточном освещении (исключение только одно – полное истощение). Позволяет видеть даже в абсолютной темноте. (1 м.е./час) Дух-вредитель. Призыв духа (тёмного туманоподобного сгустка приблизительно сферической формы), способного навредить противнику, наложив на него какой-либо отрицательный эффект (ослабить внимание, убавить ловкости, выносливости, увеличить затраты сил на заклинания и тому подобное). Один дух накладывает только один эффект и только на одного противника. Стоимость каждого нового духа в два раза больше стоимость предыдущего (5, 10, 20 единиц и так далее, сброс через полчаса). Каждый новый уровень увеличивает количество призываемых за стандартную стоимость духов на одного. Теневая подпитка. Ланд может ускорить восстановление сил и заживление ран, находясь в тени (нужна именно тень, просто тёмное время суток или пасмурная погода не подойдут). В процессе восстановления он впадает в некий транс, однако долго в нём пребывать нельзя, так как возможны неприятные последствия, начиная от головных болей и заканчивая повреждением рассудка. Больше всего риску подвергаются дамы, пребывающие в нестабильном состоянии. (0 м.е.) Закат. Заклинание, погружающее в сон, который нельзя прервать немагическим способом (противоположным заклинанием, общая магия здесь не работает). Максимально можно усыпить на 12 часов, при желании – потом продлить заклинание. (5 м.е. за час сна)
СРЕДНИЕ ЗАКЛИНАНИЯ Тишина. Все, кто находятся в радиусе пяти метров от колдующего, не слышат ничего, у самого же ланда на это время обостряется слух. Радиус воздействия можно увеличить, вложив в заклятье больше сил. Отравляющие свойства крови. Ланд способен превратить свою кровь в яд, сила которого может повышаться с уровнем. Естественным побочным эффектом является то, что, конечно, нельзя забывать о последствиях большой кровопотери. Теневая форма. Ланд принимает форму объёмной осязаемой тени (не распространяется на одежду). В данной форме он на пятьдесят процентов менее восприимчив к физическому урону. Время, которое можно провести в данной форме соответствует уровню (например: пятёрка – пять минут, король – пятнадцать). Позволяет прятаться в сумраке при условии, что ланда не выдаст одежда. Разрушение. Способность разрушать объекты в радиусе от 10 до 50 метров массой от 1 до 55 килограмм (в зависимости от уровня и затраченных сил; в случае больших объектов означает, что вы можете разрушить их часть соответствующей массы). Неприменимо к живым существам и объектам, защищённым магией (если уровень наложившего защитные чары выше уровня колдующего). Также позволяет сделать объекты более хрупкими.
СИЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ Изменение памяти. Ланд может изменить память мага или другого ланда, подменив воспоминания на фальшивые, либо и вовсе стерев их. Но есть определённые условия: первое – ланд должен состоять в кровном родстве или близких отношениях с тем, чью память изменяет, второе – необходим физический контакт. Зона замедления. Заклинания позволяет замедлить всех, находящихся в зоне радиусом от 15 до 50 метров (в зависимости от затраченных сил), самого колдующего, разумеется, это не коснётся. При надобности может не действовать и на союзников. Замедление может быть как небольшим, так и сравнимым с полной остановкой времени. Действие заклятья может прекратиться, если у колдующего закончатся силы, либо он отойдёт от зоны дальше, чем на пять метров. Раскрытие будущего. Позволяет увидеть будущее. Лимит просмотров в течение суток – полчаса (то есть можно один раз увидеть, что случится через полчаса, а можно, например, смотреть два раза по пятнадцать минут, но не меньше пяти минут за раз), новый уровень добавляет ещё двадцать минут, максимум развития – два часа десять минут. Нельзя снова использовать заклинание в уже известном временном промежутке.
Т Р Е Ф Ы (полутёмные)
•●• ПАРУ СЛОВ О ВИДЕ •●• [indent]Вид, появившийся в результате союзов между людьми и тёмными ландами. Активность также повышается в тёмное время суток, но чувствительность к свету немного меньше, что делает ношение солнцезащитных очков не настолько важным, но всё равно желательным. [indent]Противоестественные виду поступки: У полутёмных, как и у их истинных прародителей, таковыми являются те поступки, которые, в первую очередь, вредят им самим. Например: самопожертвование (даже если в сложившейся ситуации исход не был бы летальным, ландскнехт всё равно вряд ли выживет), принятие на себя чужой вины, прощение предательства и так далее. Сила наказания напрямую связана именно с тем, насколько пострадал или мог пострадать ланд от своего поступка.
•●• ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ •●• [indent]Внешность полутёмных всё ещё остаётся довольно блеклой, кожа бледная, однако загар на неё ложится немного лучше. Волосы и глаза преимущественно пастельных цветов с преобладанием холодных оттенков, а также зелёного. Кожа редко бывает полностью покрыта чем-то; чешуя, перья и прочая красота также, как и у пиков, очень тёмные. Сильнее всего распространена чешуя, также характерно наличие перепонок, жабр, прозрачного второго века и тёмной чувствительной линии вдоль позвоночника.
•●• ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА •●• [indent]«Я – камень, меня ничто не волнует», – таков «девиз» полутёмных ландскнехтов, которых действительно трудно вывести из себя. Не обладая такой же способностью к адаптации, как тёмные, они могут оказаться в выигрыше благодаря тому, что не позволяют эмоциям заглушить разум. Полутёмные не становятся из-за этого эмоциональными брёвнами, однако способны очень быстро успокоиться и взглянуть на ситуацию трезво. [indent]Несмотря на то, что вид произошёл от тёмных, его представители отличаются трудолюбием и если не любовью к ответственности, то хотя бы стремлением иметь как можно больше влияния на работу остальных, координируя её, направляя. Однако это отнюдь не от доброты душевной, просто полутёмные ланды уверены, что верный способ получить желаемое – правильно организованный труд. [indent]Таким образом личная выгода для полутёмных также стоит на первом месте. Они любят делать то, что полезно именно для них, не гнушаясь почти никакой работы и терпеливо выполняя то, на что у других не хватит усидчивости или нервов. Не любят тратить силы понапрасну, так что не пытаются сделать невозможное, однако остальную работу стараются выполнить качественно. В условиях конкуренции не погнушаются воспользоваться нечестными методами, чтобы прорваться вперёд: обман, подстава, закулисная борьба, плетение интриг, – всё это и многое другое для них совершенно нормально, ведь цель оправдывает средства. Пока эта фраза справедлива, о муках совести можно не волноваться. [indent]В героизме смысла тоже не видят, но зато считают, что можно попытаться, если награда того стоит, а шанс на успех всё же есть. Не одобряют тех, кто умеет только разглагольствовать о собственной прекрасности, но не могут подтвердить это делом, также с презрением смотрят на тех, кто только восклицает «а я бы...», однако на деле палец о палец не ударят.
•●• МАГИЯ •●• СЛАБЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ Видение в темноте. Заклятье, для которого требуется настолько мало сил, что у всех представителей вида (даже у детей) оно срабатывает автоматически при недостаточном освещении (исключение только одно – полное истощение). Необходим хотя бы минимальный источник света (сгодится даже спичка). (1 м.е./час) Дух-вредитель. Призыв духа (тёмного туманоподобного сгустка приблизительно сферической формы), способного навредить противнику, наложив на него какой-либо отрицательный эффект (ослабить внимание, убавить ловкости, выносливости, увеличить затраты сил на заклинания и тому подобное). Один дух накладывает только один эффект и только на одного противника. Стоимость каждого нового духа в два раза больше стоимость предыдущего (5, 10, 20 единиц и так далее, сброс через полчаса). Каждый новый уровень, кроме валета, увеличивает количество призываемых за стандартную стоимость духов на одного. Теневая подпитка. Ланд может ускорить восстановление сил и заживление ран, находясь в тени (нужна именно тень, просто тёмное время суток или пасмурная погода не подойдут). В процессе восстановления он впадает в некий транс, однако долго в нём пребывать нельзя, так как возможны неприятные последствия, начиная от головных болей и заканчивая повреждением рассудка. Больше всего риску подвергаются дамы, пребывающие в нестабильном состоянии. (0 м.е.) Закат. Заклинание, погружающее в сон, который нельзя прервать немагическим способом (противоположным заклинанием, общая магия здесь не работает). Максимально можно усыпить на 11 часов, при желании – потом продлить заклинание. (5 м.е. за час сна)
СРЕДНИЕ ЗАКЛИНАНИЯ Тишина. Все, кто находятся в радиусе пяти метров от колдующего, не слышат ничего. Ланд не должен ничего говорить, пока действует заклятье, иначе действие прекратится. Радиус воздействия можно увеличить, вложив в заклятье больше сил. Отравляющие свойства крови. Ланд способен превратить свою кровь в яд, сила которого может повышаться с уровнем. Естественным побочным эффектом является то, что, конечно, нельзя забывать о последствиях большой кровопотери. Теневая форма. Ланд принимает форму объёмной осязаемой тени (не распространяется на одежду). В данной форме он на пятьдесят процентов менее восприимчив к физическому урону. Время, которое можно провести в данной форме соответствует уровню минус один (например: пятёрка – четыре минуты, король – четырнадцать). Позволяет прятаться в сумраке при условии, что ланда не выдаст одежда. Разрушение. Способность разрушать объекты в радиусе от 5 до 45 метров массой от 1 до 50 килограмм (в зависимости от уровня и затраченных сил; в случае больших объектов означает, что вы можете разрушить их часть соответствующей массы). Неприменимо к живым существам и объектам, защищённым магией (если уровень наложившего защитные чары выше уровня колдующего). Также позволяет сделать объекты более хрупкими.
СИЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ Изменение памяти. Ланд может изменить память мага или другого ланда, подменив воспоминания на фальшивые, либо и вовсе стерев их. Но есть определённые условия: первое – ланд должен состоять в кровном родстве с тем, чью память изменяет, второе – необходим физический контакт. Зона замедления. Заклинания позволяет замедлить всех, находящихся в зоне радиусом от 10 до 45 метров (в зависимости от затраченных сил), самого колдующего, разумеется, это не коснётся. При надобности может не действовать и на союзников. Замедление может быть как небольшим, так и сравнимым с полной остановкой времени. Действие заклятья может прекратиться, если у колдующего закончатся силы, либо он покинет зону. Раскрытие будущего. Позволяет увидеть будущее. Лимит просмотров в течение суток – двадцать минут (то есть можно один раз увидеть, что случится через двадцать минут, а можно, например, смотреть два раза по десять минут, но не меньше пяти минут за раз), новый уровень добавляет ещё двадцать минут, максимум развития – два часа. Нельзя снова использовать заклинание в уже известном временном промежутке.
Ч Е Р В Ы (полусветлые)
•●• ПАРУ СЛОВ О ВИДЕ •●• [indent]Вид, появившийся в результате союзов между магами и светлыми ландами. Подобно истинному виду активны в светлое время суток, жаворонки. В темноте видят очень плохо, если освещение аналогично лунному свету, и вовсе никак не могут видеть. [indent]Противоестественные виду поступки: У полусветлых, как и у породившего их истинного вида, таковыми являются те поступки, которые, в первую очередь, вредят окружающим. Например: предательство, убийство, намеренное доведение до самоубийства (именно намеренное, а не когда «так вышло»), воровство, и так далее. Сила наказания напрямую связана именно с тем, насколько пострадал или мог пострадать кто-то от этого поступка.
•●• ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ •●• [indent]Внешность яркая, но не из ряда «вырви глаза». На кожу легко ложится загар, так что светлой она бывает редко, глаза и волосы – насыщенных тёплых цветов, которые иногда кажутся тёмными (но при ярком освещении всё встаёт на свои места). Кожа может быть покрыта перьями, шерстью и прочими очень светлыми «покрытиями», но не полностью. Преобладают именно перья, часто образующие некие узоры. Ногти обычно очень крепкие и быстро отрастают; зрачки вертикальные, взгляд прямой, черты лица острые.
•●• ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА •●• [indent]«Сначала – помочь другим, потом – заняться собой», – так диктует вид и, пока его влияние не пойдёт на убыль, против этого не попишешь. Полусветлые ландскнехты не являются воплощением альтруизма, однако чужое благополучие для них действительно немаловажно и стоит превыше собственного. Можно сказать, что это – дело чести, сохранение которой для полусветлых важно. [indent]Отличаются храбростью, которая для многих покажется глупостью, однако для представителей вида лучше смерть, чем позволить проявить себе позорную трусость, отступить и признать собственную слабость. Из-за этого легко поддаются на провокации и берутся на «слабо». Сильно расстраиваются, если что-то в итоге не получается. Довольно вспыльчивы и импульсивны, что нередко добавляет проблем. Завидуют, когда кто-то оказывается лучше них, но не приемлют нечестной борьбы. [indent]Не любят говорить о собственных проблемах, предпочитают рассказывать о себе только нейтральную информацию, то, что может выставить в лучшем свете, но только не те вещи, которые способны расстроить собеседника, заставить переживать или запятнать репутацию говорящего. Побочным эффектом скрытности является то, что полусветлые чаще других, нерационально полностью отдавая себя работе, несмотря на сложности, перетруждаются. Также испытывают трудности, когда надо открыться собеседнику, даже если тот является кем-то действительно близким, что становится одной из причин периодических нервных срывов. [indent]Безделье угнетает, но они не станут бороться с ним посредством собственноручного создания неприятностей, скорее поищут, не случилось ли у кого что. Боязнь сорваться на кого-то и неумение нормально выпустить пар не лучшим образом сказывается на нервах, приводя к тому, что многие полусветлые с трудом расслабляются, и некоторым могут показаться дёрганными.
•●• МАГИЯ •●• СЛАБЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ Видение при ярком свете. Заклятье, для которого требуется настолько мало сил, что у всех представителей вида (даже у детей) оно срабатывает автоматически при слишком ярком освещении (исключение только одно – полное истощение). Позволяет даже в самые яркие дни обходиться без солнечных очков, а также довольно мал риск ослепнуть, если долго смотреть на что-то очень яркое. (1 м.е./час) Дух-помощник. Призыв духа (светлого туманоподобного сгустка приблизительно сферической формы), способного помочь союзнику, наложив на него какой-либо положительный эффект (увеличить концентрацию, какой-нибудь физический параметр, ускорить восстановление сил и так далее). Один дух накладывает только один эффект и только на одного союзника. Стоимость каждого нового духа в два раза больше стоимость предыдущего (5, 10, 20 единиц и так далее, сброс через полчаса). Каждый новый уровень, кроме валета, увеличивает количество призываемых за стандартную стоимость духов на одного. Световая подпитка. Ланд может ускорить восстановление сил и заживление ран, впитав в себя свет любого находящегося рядом не магического его источника, который в результате будет разрушен или выведен из строя. Благодаря спичке, например, можно избавиться от совсем мелких царапин, а лампочки хватит на царапину побольше. Однако заклинание не защищает от ожогов, излучения и прочих побочных эффектов слишком долгого общения с источниками света, кроме того, если та же лампочка взорвётся, осколки вполне могут сделать так, что царапин будет ещё больше, чем до лечения. (0 м.е.) Рассвет. Заклинание, придающее чувство бодрости и отгоняющее сон, который во время действия заклинания нельзя вернуть немагическим образом (противоположным заклинанием, общая магия здесь не работает). Максимально можно взбодрить на 11 часов, при желании – потом продлить заклинание. (5 м.е. за час бодрости)
СРЕДНИЕ ЗАКЛИНАНИЯ Какофония. Все, кто находятся в радиусе пяти метров от колдующего начинают слышать жуткий шум, мешающий сосредоточиться, ланд тоже слышит часть шума, к тому же, если он замолчит, действие заклятья прекратится. Радиус воздействия можно увеличить, вложив в заклятье больше сил. Исцеляющие свойства крови. Ланд способен обрабатывать собственной кровью чужие раны, обезораживая их и ускоряя заживление, эффективность данной «процедуры» может повышаться с повышением уровня. Естественным побочным эффектом является то, что, конечно, нельзя забывать о последствиях большой кровопотери. Светова форма. Ланд принимает форму объёмного осязаемого света (не распространяется на одежду). В данной форме он на пятьдесят процентов менее восприимчив к физическому урону. Время, которое можно провести в данной форме соответствует уровню минус один (например: пятёрка – четыре минуты, король – четырнадцать). Из-за света на ланда становится трудно смотреть, но не забывайте о влиянии одежды. Восстановление. Способность восстанавливать разрушенные объекты в радиусе от 5 до 45 метров массой от 1 до 50 килограмм (в зависимости от уровня и затраченных сил; в случае больших объектов означает, что вы можете восстановить их часть соответствующей массы). Неприменимо к живым существам и объектам, защищённым магией (если уровень наложившего защитные чары выше уровня колдующего). Также позволяет сделать объекты более прочными.
СИЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ Восстановление памяти. Ланд может восстановить память мага или другого ланда, в случае, если воспоминания были утрачены из-за повреждения, болезни, либо магического вмешательства. Но есть определённые условия: первое – ланд должен состоять в кровном родстве с тем, чью память восстанавливает, второе – необходим физический контакт. Зона ускорения. Заклинание позволяет ускорить союзников, находящихся в зоне радиусом от 10 до 45 метров (в зависимости от затраченных сил), а также самого колдующего. Ускорение может быть как небольшим, так и таким, что человеческий глаз просто не сможет уследить за попавшими под действие заклятия. Оно может прекратиться, если у колдующего закончатся силы, либо он покинет зону. Второй шанс. Позволяет вернуться в прошлое, из будущего остаются только знания, состояние тела тоже «откатывается». Лимит возвращений в течение суток – двадцать минут (то есть можно один раз вернуться на двадцать минут назад, а можно, например, два раза на десять минут, но не меньше пяти минут за раз), новый уровень добавляет ещё двадцать минут, максимум развития – два часа. Нельзя вернуться два раза в тот же временной промежуток.
| |