Магия
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться214.04.2019 18:00:36
П Р И Н Ц И П С О Т В О Р Е Н И Я З А К Л И Н А Н И Й [indent]Заклинания формируются с помощью мыслеобразов и слов (не обязательно, но облегчает процесс сотворения заклинания). Жесты нужны для активации и дальнейшего управления. | ||
Б Ы Т О В Ы Е З А К Л И Н А Н И Я [indent]Основа заклинаний изучается на первом курсе, далее, если вы хотите довести их до полного автоматизма, изучаются самостоятельно в свободное время. Для изучения можно использовать соответствующую литературу, интересоваться у старших (курсом) и преподавателей. •●• ПОПОЛНЯЕМЫЙ СПИСОК •●• БЕЗ СТОИМОСТИ
ОЧЕНЬ СЛАБЫЕ
СЛАБЫЕ
СРЕДНИЕ
| ||
Поделиться314.04.2019 18:12:16
Б О Е В А Я М А Г И Я [indent]Во время использования принимает вид бледной светящейся материи, которая может быть абсолютно любого цвета. В качестве источника света почти не используется, так как он очень тусклый (можно сравнить с фонариком, в котором почти сели батарейки). •●• ОГРАНИЧЕНИЯ •●• З А К Л И Н А Н И Я 1 КУРС
2 КУРС
3 КУРС
4 КУРС
5 КУРС
6 КУРС
7 КУРС
| ||
Поделиться414.04.2019 18:35:54
Э Л Е М Е Н Т Á Л Ь Н А Я М А Г И Я [indent]Элемента́льная магия (магия элемента, стихийная магия, стихийка) – самая распространённая форма магии. Делится на четыре вида: огонь, земля, вода и воздух. В наши дни наиболее распространены волшебники, которые владеют одним элементом, однако колдуны, которые могут владеть сразу двумя стихиями тоже не такая уж и редкость (относительно первых их значительно меньше), но всё-таки до сих пор на это способен далеко не каждый. Так что фиксировали и до сих пор фиксируют случаи, когда маг развивал и второй элемент путём длительных тренировок, а также учился комбинировать изученные элементы между собой. Что первый, что второй элемент – не влияют друг на друга, так что они могут быть абсолютно любыми. Да и они ни от чего не зависят (от характера, зодиака, как звёзды встанут или не встанут и прочее). | ||
Поделиться514.04.2019 19:04:00
М А Г И Я В О Д Ы [indent]В основу заложены манипулялиции водой и температурой, в остальном всё упирается в ограничения – объём/вес и время использования того или иного приёма. Конкретных временных ограничений нет, АМС надеется в этом плане на адекватность игроков. А так всегда можно поинтересоваться. Что касается плотности воды, то чем сильнее вы её изменяете, тем сложнее с ней работать и удерживать (про объём не забываем, чем выше объём, тем выше сложность манипуляций). К прочему: на страницах истории, конечно, были запечатлены и маги крови, но они остались в далёком прошлом, в наши дни их уже и в помине нет (в игру не принимаем). •●• ОГРАНИЧЕНИЯ •●• •●• ПРИЁМЫ •●• [indent]Ниже предоставлен общий список приёмов, от которых вы можете отталкиваться. То есть помимо всех перечисленных, существует и прочее множество, но остальное на вашей фантазии. Придумывайте в тех рамках, которые мы задали (основываясь на доступных для изменения свойствах воды, уже прописанных приёмах, заданных объёмах), комбинируйте, как душе угодно. 1 КУРС
2 КУРС
3 КУРС
4 КУРС
5 КУРС
6 КУРС
7 КУРС
•●• ВРОЖДЁННЫЕ СПОСОБНОСТИ •●• 1. Повышенная устойчивость к низким температурам. | ||
Поделиться614.04.2019 19:21:43
М А Г И Я В О З Д У Х А [indent]В основу магии входят манипулирование потоками воздуха, изменение давления и температуры (от -50°C до +50°C). Магия упирается во время удержания потоков и силу применения. Воздух, которым управляет маг, приобретает мутно-белый цвет (как лёгкий утренний туман). •●• ОГРАНИЧЕНИЯ •●• •●• ПРИЁМЫ •●• [indent]Ниже предоставлен общий список приёмов, от которых вы можете отталкиваться. То есть помимо всех перечисленных, существует и прочее множество, но остальное на вашей фантазии. Придумывайте в тех рамках, которые мы задали (основываясь на доступных для изменения свойствах воздуха, уже прописанных приёмах, заданных объёмах), комбинируйте, как душе угодно. 1 КУРС
2 КУРС
3 КУРС
4 КУРС
5 КУРС
6 КУРС
7 КУРС
•●• ВРОЖДЁННЫЕ СПОСОБНОСТИ •●• 1. Повышенная ловкость в сравнение с другими магами. | ||
Поделиться714.04.2019 19:33:54
М А Г И Я З Е М Л И [indent]В основе магии лежит перемещение в пространстве (земля, горные породы), – актуальны ограничения – а также сжатие и дробление. Изменять форму возможно только после дробления (изменение формы небольших кусков, отдельных частиц). Также имеет место быть в магии и трансформация – способность превращать из одного состояния в другое (земля ⇄ песок ⇄ камень ⇄ земля). •●• ОГРАНИЧЕНИЯ •●• •●• ПРИЁМЫ •●• [indent]Ниже предоставлен общий список приёмов, от которых вы можете отталкиваться. То есть помимо всех перечисленных, существует и прочее множество, но остальное на вашей фантазии. Придумывайте в тех рамках, которые мы задали (основываясь на доступных для изменения свойствах земли, уже прописанных приёмах, заданных объёмах), комбинируйте, как душе угодно. 1 КУРС
2 КУРС
3 КУРС
4 КУРС
5 КУРС
6 КУРС
7 КУРС
•●• ВРОЖДЁННЫЕ СПОСОБНОСТИ •●• 1. Повышенная выносливость (сила) в сравнение с обычным магом. | ||
Поделиться814.04.2019 19:44:22
М А Г И Я О Г Н Я [indent]В основу магии входят манипуляции с огнём, его температурой, цветом, формой, давлением. Огонь, который находится под контролем мага не может что-либо поджечь (одежды и артефактов так не напасёмся); под контролем огонь может иметь абсолютно любой цвет (помним, что он тем же цветом и дорогу будет освещать, если его специально не изменить), однако подожжённые предметы горят положенным природным цветом (к примеру, голубой оттенок пламени обусловлен сгораемым углеродом, угарным газом; сера горит сине-чёрным пламенем; сплав электрон горит за счёт кислорода воздуха, образуя при этом небольшое ярко-белое пламя и т.д.) •●• ОГРАНИЧЕНИЯ •●• •●• ПРИЁМЫ •●• [indent]Ниже предоставлен общий список приёмов, от которых вы можете отталкиваться. То есть помимо всех перечисленных, существует и прочее множество, но остальное на вашей фантазии. Придумывайте в тех рамках, которые мы задали (основываясь на доступных для изменения свойствах огня, уже прописанных приёмах, заданных объёмах), комбинируйте, как душе угодно. 1 КУРС
2 КУРС
3 КУРС
4 КУРС
5 КУРС
6 КУРС
7 КУРС
•●• ВРОЖДЁННЫЕ СПОСОБНОСТИ •●• 1. Повышенная устойчивость к высоким температурам. | ||
Поделиться914.04.2019 19:52:37
П Р Е Д М Е Т Н А Я М А Г И Я [indent]Предметная магия – магия, которая направлена на изучение перенаправления магической энергии из предмета в заклинание. Используется только химерами и магами с III группой крови. | ||
Поделиться1014.04.2019 19:58:24
А Н И М А Г И Я [indent]Анимагия – способность принимать облик того или иного животного, перенимая его повадки и уязвимости. Волшебник, который владеет данной способностью, называется анимагом. Анимагии можно обучиться непосредственно у специального преподавателя (сама по себе способность ни к кому не приходит) и сделать это может любой желающий, обладающий соответствующим потенциалом. Животное, в которое обращается маг, зависит от тотемного животного, с которым себя ассоциирует волшебник (говоря проще, абсолютно любое). Превращения не зависят от фазы луны и всего прочего (они вообще от чего-либо не зависят). Стоит только подумать о вашей звериной сущности, как ваше тело видоизменяется в животную ипостась – привет, ты прошёл все круги ада и обратился. •●• СПОСОБНОСТИ •●• [indent]Биолокация – способность лучше распознавать наличие поблизости живых существ за счёт обострённых органов чувств, повышаются слух (лучше и дальше слышишь), зрение (лучше и дальше видишь) и обоняние. Маг в облике животного способен определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов (направление, расстояние), ориентироваться на звук (приближение каких-либо объектов). В человеческом облике просто немного повышается чувствительность к таким вещам. | ||
Поделиться1114.04.2019 20:01:20
З А К Л И Н А Н И Я С Ф А М И Л Ь Я Р А М И [indent]Заклинания делятся на два вида: до и после печати. Первые используются, соответственно, до установления печати фамильяром на контракторе, а вторые после (заклинания до здесь тоже можно использовать, естественно). Печать (устанавливается на абсолютно любом месте и имеет абсолютно любой внешний вид) – метка/татуировка, которую фамильяр устанавливает на контрактора, когда приходит к решению связать с ним свою жизнь (до смерти контрактора). Печать служит доказательством сильного и практически нерушимого контракта (конечно же существуют маги, которые способны разорвать даже такие узы, но это чревато для любой стороны). •●• ДО ПЕЧАТИ •●• [indent]Заимствование – позволяет контрактору/фамильяру перенять физические/магические особенности и способности. Побочные эффекты: боли в мышцах, суставах, небольшое одеревенение конечностей, усталость, сонливость. •●• ПОСЛЕ ПЕЧАТИ •●• [indent]Восстановление – используется общий резерв в целях исцеления фамильяром контрактора и контрактором фамильяра. Также возможно и просто забрать часть болевых ощущений (разделяется поровну на два лица). Побочные эффекты: истощение; боль, зуд в месте ранения; могут открыться старые раны (недавние) у того, кто использует; усталость, головные боли, одеревенение конечностей. | ||
Поделиться1214.04.2019 22:44:06
Т Е Л É М А [indent]Теле́ма – магия таланта, которая так или иначе связана с талантом волшебника. Пассивная способность, в качестве активной не применяется (то есть это не боевое заклинание, физического/магического вреда наносить в общем случае не может). Словом, это какое-то умение персонажа с поправкой на магию. К примеру, коллекционеры могут из воздуха создавать вещи, художники могут оживлять свои рисунки. •●• ПОПОЛНЯЕМЫЙ СПИСОК •●• [indent]Здесь будет список. | ||
Поделиться1314.04.2019 22:48:19
М А Г И Ч Е С К И Е Е Д И Н И Ц Ы [indent]Магические единицы (м.е.; М.Е.) – единицы, в которых мы измеряем резерв магических существ, его восстановление и стоимость заклинаний. •●• СТОИМОСТЬ ЗАКЛИНАНИЙ •●• [indent]Стандартная стоимость заклинаний каждой категории указана в таблице ниже. Слабыми заклинаниями считаются заклинания первого-второго курса; средними – третьего-пятого, сильными – шестого-седьмого. У ландов заклинания прописаны в расе, остальное смотрим в таблице с резервом и восстановлением. | ||
•●• СТОИМОСТЬ ЗАКЛИНАНИЙ •●•
СИЛА
М.Е.
БЕЗ СТОИМОСТИ
0
ОЧЕНЬ СЛАБЫЕ
1
СЛАБЫЕ
5
СРЕДНИЕ
10
СИЛЬНЫЕ
20
ЭПИЧЕСКИЕ
100 и более
Поделиться1428.04.2019 01:58:17
М А Г И Ч Е С К И Й Р Е З Е Р В [indent]Магический резерв – не имеет физического расположения, представляет собой магические потоки, проходящие по всему телу (к примеру, для наглядности можете представить те же чакры); он необходим для сотворения заклинаний. Резерв имеется у каждого магического существа и имеет конкретные размеры. Может восполняться самостоятельно, а так же при помощи специальных заклинаний/артефактов/зелий/и т.д. | ||
•●• МАГИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВ МАГОВ И ХИМЕР •●•
I ГРУППА КРОВИ
II ГРУППА КРОВИ
III ГРУППА КРОВИ
ХИМЕРЫ
1 КУРС
200
180
150 (50)
140
2 КУРС
250
230
200 (80)
190
3 КУРС
400
360
300 (110)
280
4 КУРС
480
440
380 (140)
360
5 КУРС
650
610
550 (200)
530
6 КУРС
800
760
700 (230)
680
7 КУРС
1000
960
900 (300)
880
ПРЕПОДЫ +
от 1000 до 2000
от 960 до 1960
от 900 до 1900 (300-500)
от 880 до 1800
•●• МАГИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВ ЛАНДСКНЕХТОВ (ЛАНДОВ) •●•
ЛАНДЫ
ДВОЙКА
250
ТРОЙКА
300
ЧЕТВЁРКА
450
ПЯТЁРКА
530
ШЕСТЁРКА
700
СЕМЁРКА
850
ВОСЬМЁРКА
1050
ДЕВЯТКА
1100
ДЕСЯТКА
1250
ВАЛЕТ
1400
ДАМА
1550
КОРОЛЕВА
1600
КОРОЛЬ
2000
ТУЗ
5000
•●• МАГИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВ ФАМИЛЬЯРОВ (ФАМОВ) •●•
РАНГ С
РАНГ В
РАНГ А
РАНГ S
100 ЛЕТ
500
690
900
1500
200 ЛЕТ
650
880
1110
2100
300 ЛЕТ
800
1070
1320
2700
400 ЛЕТ
950
1260
1530
3300
500 ЛЕТ
1100
1450
1740
3900
600 ЛЕТ
1250
1640
1950
4500
700 ЛЕТ
1400
1830
2160
5100
800 ЛЕТ
1550
2020
2370
5700
900 ЛЕТ
1700
2210
2580
6300
1000 ЛЕТ
1850
2400
2790
6900
Поделиться1517.07.2019 18:54:51
Ниже указано количество единиц, которые восполняются автоматически в течение одного часа.
•●• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА У МАГОВ И ХИМЕР •●•
I ГРУППА КРОВИ
II ГРУППА КРОВИ
III ГРУППА КРОВИ
ХИМЕРЫ
1 КУРС
5
4
3
2
2 КУРС
7
6
5
4
3 КУРС
13
12
11
10
4 КУРС
15
14
13
12
5 КУРС
21
20
19
18
6 КУРС
28
27
26
25
7 КУРС
33
32
31
30
ПРЕПОДЫ +
от 33 до 63
от 32 до 62
от 31 до 61
от 30 до 60
•●• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА У ЛАНДСКНЕХТОВ •●•
ЛАНДЫ
ДВОЙКА
8
ТРОЙКА
10
ЧЕТВЁРКА
16
ПЯТЁРКА
18
ШЕСТЁРКА
24
СЕМЁРКА
31
ВОСЬМЁРКА
36
ДЕВЯТКА
39
ДЕСЯТКА
42
ВАЛЕТ
50
ДАМА
54
КОРОЛЕВА
55
КОРОЛЬ
67
ТУЗ
170
•●• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО РЕЗЕРВА У ФАМИЛЬЯРОВ •●•
РАНГ С
РАНГ В
РАНГ А
РАНГ S
100 ЛЕТ
16
21
31
54
200 ЛЕТ
21
29
38
80
300 ЛЕТ
27
35
48
104
400 ЛЕТ
30
42
52
125
500 ЛЕТ
38
50
67
150
600 ЛЕТ
42
58
75
177
700 ЛЕТ
46
67
80
200
800 ЛЕТ
52
75
90
229
900 ЛЕТ
60
83
100
240
1000 ЛЕТ
67
92
115
260