House of Cards

Объявление

ПРОЕКТ НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » House of Cards » Библиотека » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

2

АКХША

Внешний вид: тощее двухметровое создание с кожей землистого цвета, покрытой коричневыми наростами. Имеет четыре руки с семью длинными скрюченными пальцами на каждой. Глаз нет. Бесполое. Иногда на создании можно найти наросший мох.
Повадки: обитает в лесу, притворяясь засохшим деревом. Обычно спит; учуяв, что неосторожная жертва оказалась слишком близко, цепко охватывает всеми руками и пожирает. Ориентируется при помощи колебаний воздуха.
Способности: растворение – долгий контакт с телом акхши приводит к растворению жертвы, что и позволяет её поглотить. Человек, в среднем, может быть полностью растворён за сутки. Действует только на органику. Слюна акхши содержит слабый яд, вызывающий слабость и раздражающий кожу. При длительном контакте с ядом возможны ожоги.
Уязвимости: ходит очень медленно, поэтому если жертва убежала, предпочитает дождаться следующей. Вырваться из захвата можно, если отрезать руки, но они быстро регенерируют.
Среда обитания: лес.

0

3

РАВВАН-ТАР

Внешний вид: прозрачные кристаллы, размером обычно немного больше песчинки, однако встречаются и образцы размером с ноготь человека. Цвета встречаются самые разные.
Повадки: паразитирующие существа, вне чужого организма никак себя не проявляют.
Способности: попав каким-либо образом в кровь, достигают в итоге мозга и поражают его клетки. Питаются воспоминаниями хозяина, тем самым постепенно стирая память, а сам мозг превращая в кристалл, который впоследствии взрывается. В зависимости от обстоятельств, полное превращение может занять от нескольких месяцев до нескольких недель (зависит от того, сколько у жертвы воспоминаний и насколько они чёткие). При правильной обработке кристаллы можно использовать для извлечения чужих воспоминаний и их хранения.
Уязвимости: вне организма абсолютно безвредны, быстро погибают в очень сухой среде. Восстановить память и уничтожить кристаллы можно либо при помощи соответствующего заклинания светлых ландскнехтов, либо с помощью специального зелья.
Среда обитания: чужой организм, залежи кристаллов можно найти в водоёмах.

0

4

ШМЫРЛА

Внешний вид: оса с крыльями бабочки; узор и расцветка крыльев могут быть любыми.
Повадки: пока никто не трогает – летает с цветка на цветок, пьёт нектар и занимается прочими шмырловскими делами. Появляющиеся на горизонте раздражители жалит и улетает куда подальше.
Способности: укус вызывает паралич пострадавшей части тела, пыльца с крыльев, попав в организм, вызывает галлюцинации и дезориентацию в пространстве (используется для приготовления соответствующих зелий). Из засушенных крыльев шмырл делают наркотики.
Уязвимости: такие же, как у обычных насекомых.
Среда обитания: там, где больше цветов.

0

5

ЗУЛЬН

Внешний вид: птица, размером немного больше голубя. Перья болотно-зелёного цвета, клюв чёрный, глаза ярко-жёлтые, светятся.
Повадки: зульны предпочитают питаться гнилью, особое предпочтение отдавая мясу фамильяров, но, в целом, всеядны. Встречаются в городе и часто ведут себя как обычные птицы, в основном обитая в районе свалки. Становятся агрессивными во время полнолуния, собираясь стаями и нападая на тех, кто попадёт в их поле зрения.
Способности: коллективный разум – стая зульнов способна думать и действовать как единый организм; гипнотизирующий взгляд (проявляется только в полнолуние); обострённый нюх – запах гнили способны распознать за несколько километров. Ночью маховые перья приобретают голубоватое свечение, благодаря которому становятся видны магические письмена.
Уязвимости: не обладают какими-либо особыми защитными навыками, убить можно как обычных птиц.
Среда обитания: лес, город.

0

6

ЭЛЬСТА

Внешний вид: этих созданий часто сравнивают с русалками, но их сходства заканчиваются на чарующем голосе и том, что верхняя половина туловища – женская (предположительно). Кожа серого цвета, склизкая на ощупь, глаза полностью синие с белыми вкраплениями, носа нет, губы очень тонкие, два ряда острых зубов. Волос нет, вместо них нечто, напоминающее пиявок. О том, как выглядит нижняя половина туловища, никто не знает, так как эльсты не выныривают более, чем по пояс, а под водой невидимы, при попытке вынуть из воды, та тянется за эльстой, а через некоторое время тварь сама становится водой. По внешней стороне рук тянется ряд мелких шипов. Посередине, ниже ключиц, из груди растёт небольшой камень, цвет и форма которого могут быть любыми.
Повадки: эльсты встречаются редко, так что известно о них мало. Обладают скверным нравом, всеядны и ужасно злопамятны. Хватают купающихся за ноги, утаскивают под воду и съедают.
Способности: способны накапливать в камне магическую энергию, усыпляют при помощи голоса, могут управлять водой, становятся в ней невидимы.
Уязвимости: абсолютно беспомощны, если их заморозить. Если вырвать камень, эльста погибнет. Кровь ландскнехтов является для них ядом.
Среда обитания: океан.

0

7

КАЗИКИ

Внешний вид: механические жуки, внешне повторяющие самых разнообразных своих органических собратьев.
Повадки: аналогичны обычным жукам. Питаются мусором, проводами, домашней работой, забытой в неудачном месте, в общем, всем, чем только можно. Часто становятся причиной неисправности техники, неожиданного обвала казавшихся устойчивыми конструкций, дырок в одежде и пропажи вашего второго носка.
Способности: невосприимчивость к электричеству, огню и дихлофосу. Способны переварить действительно всё, очень юркие и живучие. Если сможете поймать, можно разобрать на детали, которые считаются более качественными и долго служащими, а также лучше поддаются зачарованию.
Уязвимости: главная уязвимость казиков, что очевидно, – вода, но только если их в неё поместить, ибо приём жидкостей внутрь на них никак не отражается. Их вполне реально раздавить, пускай обычного тапка уже не хватит. Ко всему прочему, казиков можно начать разбирать ещё в живом состоянии, что, естественно, выведет их из строя.
Среда обитания: на суше вездесущи.

0

8

МАНОКОФЬ

Внешний вид: полуметровая морковь с перепончатыми крыльями, вместо ботвы – щупальца.
Повадки: проявляет себя только в тёплое время года. Залетает в открытые окна, затаивается в каком-нибудь углу, поджидая жертву, а после творит разного рода безобразия, в том числе и неприличные (особенно по весне). Любит кофе, хотя и непонятно, как его поглощает, избегает вегетарианцев и тех, кто на диете.
Способности: естественно, может летать. Маскируется, подобно хамелеону, передвигается бесшумно. Щупальца очень цепкие, способны удлиняться в два-три раза, выделяют ядовитую слизь, которая весной также способна стимулировать половое влечение. Манокофь может проникать в мысли жертвы и узнавать обо всех желаниях и страхах, а также насылать слабые иллюзии.
Уязвимости: хорошо известно, что манокофь – прекрасный ингредиент для многих вегетарианских и низкокалорийных блюд, так что повара уже давно научились отлавливать, обрабатывать и готовить этих созданий. На фамильяров C класса не воздействует ментально.
Среда обитания: леса, сады, огороды.

0

9

ЫЗГРЕН

Внешний вид: иссиня-чёрный волк с тремя хвостами. Обычно немного мельче настоящих волков. Зубы также чёрного цвета, светятся слабым серебристым светом, слюна кислотно-оранжевая, когти серебряные. Шерсть покрыта светящимися пятнами, напоминающими звезды. Глаза могут быть любого цвета, но он всегда металлический.
Повадки: днём ызгрена можно встретить только в очень тёмных местах, ночью – в лесу, либо под кроватью. Агрессии не проявляет, звуков не издаёт, так как нем. Любит гулять по чужим сновидениям, а также хватать за спущенные с кровати ноги, может покусать, но не съесть (питается тьмой и лунным светом). Если помочь ызгрену, тот не останется в долгу и обязательно однажды поможет в ответ, в особых случаях способен даже признать своим хозяином.
Способности: способен ночью превращаться в сгусток тьмы, который также, как и шерсть, покрыт «звёздами». В данной форме невосприимчив к физическим атакам, а так же способен летать и телепортироваться на небольшие дистанции. Телепат. В полнолуние способен превратиться в человека.
Уязвимости: солнечный свет. Радужные розы, а особенно настои из них, являются для ызгрена ядом. Слабеет во время новолуния, а также когда несколько ночей подряд луна оказывается скрыта за тучами. Ызгрен, не успевший отдать долг за помощь, погибает.
Среда обитания: чаща леса, пространство под кроватью.

0

10

ХЛЯККА

Внешний вид: трёхглазая кошка, по размеру примерно как крупная домашняя, с хвостом павлина и перьями вместо шерсти. На голове растут небольшие ветвистые рожки, некоторые особи не имеют когтей, лап восемь.
Повадки: хлякка – создание, что борется за звание ленивейшего и наглейшего среди всех, что вообще могут существовать в этом мире. Абсолютно наплевательски относится ко всему, что происходит вокруг, пока это происходящее никак не затрагивает и не мешает спать. Собственно, именно этим и занимается большую часть времени, делая перерывы на то, чтобы выпросить еду (отказ в этом деле встречает очень редко), а так же сменить место сна. Не терпит попыток приручить.
Способности: светится, при желании настолько ярко, что может даже ослепить. Хорошо управляется со стихией воздуха, а так же имеет иммунитет к водным заклятьям и низким температурам.
Уязвимости: в физическом плане не превосходит обычных домашних кошек. Быстро теряет ко всему интерес, сдаётся, предпочитает улизнуть, а не драться.
Среда обитания: ближе к людям, мягкому месту и еде.

0

11

ЕНЬТОР

Внешний вид: напоминает енота-альбиноса, но только с гребнем из шипов, который способен прятать, расположенным вдоль позвоночника.
Повадки: активен только ночью. Обычно старается надавить на жалость, притворившись милым и невинным созданием. При попытке дотронуться резко выпускает шипы и кидается на жертву. Любит сырое мясо.
Способности: хорошо видит в темноте, очень юркий и цепкий, шипы по своей остроте и прочности сравнимы с ножами. Раны, оставленные еньтором, сильно кровоточат, вне зависимости от того, какая у жертвы свёртываемость крови и регенерация. Ножи, сделанные их шипов еньтора, часто используются для ритуалов и сбора магических растений.
Уязвимости: на свету перестаёт ориентироваться, боится огня.
Среда обитания: лес.

0

12

БОЛТУШКИ

Внешний вид: их длинные красные корни окутывают весь остров. Бутоны чем-то напоминают камелии, достаточно небольшие стебли высотой в 8-10 сантиметров, почти как у подснежников, но листья большие, как у ландышей. Лепестки обычно жёлтые или оранжевые, изредка встречаются чёрно-белые хамелеоны, которые меняют цвет в зависимости от времени суток.
Повадки: как и положено цветам, очень любят воду, если их не поливать каждые тридцать минут, то они завянут. Способны забирать влагу у других растений. Вообще безобидные, но близко к себе мало кого подпускают, а когда очень боятся, то прячутся в землю.
Способности: говорят на любом языке и очень много знают – как о мире в целом, так и о том, что происходит внутри острова. Могут обороняться собственными корнями и плеваться паралитическим ядом.
Уязвимости: уязвимы против огня, если вырвать из земли – умрут. Впрочем, мрут и вянут от того же, что и обычные цветы. Не могут долго жить без воды.
Среда обитания: везде. И много.

0

13

ХНЭРВЫ

Внешний вид: длина тела достигает 180-200 см, размах крыльев – 360-450 см. Обладатель острого и высокого клюва, на горле удлинённые перья. Хвост как у сиреневогрудой сизоворонки (вид птицы). Массивные совиные лапы, на голове совиные «ушки». Преимущественно напоминает ворона. Окраска однотонная. Оперение у взрослой особи тёмно-синее с металлическим отливом – фиолетовым сверху и зелёным снизу. У молодых оперение матово-тёмно-синее без блеска. Рождаются с рунами на перьях – преимущественно крылья и грудка. Цвет рун говорит о возрасте: красные (до 100 лет), оранжевые (до 200 лет), жёлтые (до 300 лет; наступает совершеннолетие), зелёные (до 400 лет), голубые (до 500 лет), синие (до 600 лет), фиолетовые (до 700 лет); 800 – приходит старость, руны в последний раз меняют цвет на белый.
Размножение: бесполые. Свою популяцию могут восполнять исключительно искусственным образом (артефакты, зелья, заклинания).
Повадки: осторожные и недоверчивые существа. Приручить или стать им другом – невероятная удача. Одинаково хорошо передвигается как по земле, так и в воздухе. Перед полётом разгоняется и делает несколько прыжков. Хищная птица. Умеют ждать. Одиночки. Не имеют привычки заготавливать еду, питаются исключительно свежим мясом. В поисках еды могут проводить много времени в воздухе. Их клюв оснащён внутренними клыками, которые могут запросто дробить небольшие кости и раздирать плотную кожу и мышцы.
Способности: бессмертные. Говорят мыслями и, соответственно, умеют их читать. После наступления старости могут видеть прошлое и будущее. Свободно переходят между мирами. Тёмное оперение помогает собирать солнечную энергию, таким образом уменьшая разницу температур между перьями и кожей (в условиях с низкими температурами даёт преимущество перед другими существами). Также, благодаря собранной энергии, хнэрвы могут вести более активный ночной образ жизни и не спать на протяжении нескольких дней-недель без вреда для здоровья, однако позже им понадобится хороший сон или магическая подзарядка.
Уязвимости: чахнут в неволе. Что прирученный, что неприрученный хнэрв может мучительно растворится в воздухе, если его посадить в клетку. А потом будет преследовать своего мучителя в кошмарах, а наяву пакостить – иной раз и довести до самоубийства может. Кровь химер для них яд, который медленно и болезненно их убивает.
Среда обитания: живут всюду, любая магическая щель, излом, зазеркалье, межмирье их дом.

0

14

ЗОЖГЛЫ

Внешний вид: длина тела 60-90 см, хвосты – 40-60 см. Голова и уши кролика, тело борзой собаки, короткошерстный. Вдоль спины в три ряда растут массивные иглы, которые образуются, когда существо чувствует опасность. На лапах тупые птичьи когти. Кроличьи уши спадают до земли. Хвосты – три лисьих. Окрас может быть абсолютно любым, но отличительная особенность – вдоль всего хребта проходит чёрная зигзагоподобная полоса.
Повадки: ведут ночной образ жизни, засыпают сразу, как поедят. Зимой впадают в спячку, поэтому им свойственно запасаться едой в норах. При виде хищника щетинятся и выпускают колючки, а особо пугливые убегают зигзагами. Очень быстрые и ловкие. Пугливые, трусливые и очень нервные. Слепые, но хорошо слышат и могут чувствовать магическую энергию. Норы роют под корнями больших деревьев. Живут стаями. Любят сладкие ягоды и орехи. Особенно любят плоды, в которых много влаги, из-за чего в потреблении воды не слишком нуждаются.
Способности: обладают видением – видят или скорее чувствуют магические потоки и энергию в живых организмах. Могут становиться невидимыми или телепортироваться на небольшие расстояния. Искусно владеют магией земли (быстро зарываются в землю, бросают камни в недоброжелателей, затягивают в зыбучие пески).
Уязвимости: непереносимость яркого света, не любят воду. При длительном контакте с естественными источниками света или огня получают ожоги, которые могут так и не пройти.
Среда обитания: глубоко в лесу.

0

15

ПОЛОЗ

Внешний вид: тень в виде змеи или змея в виде тени. Длина от 10 сантиметров до 14 метров. Кожа – чешуя. Тень, грубо говоря, накладывается пластами друг на друга – а иногда полностью состоит из чёрной дымки. Окрас чёрный или тёмно-серый. Цвет глаз в основном красный, но также встречаются белый и жёлтый.
Повадки: активны как днём, так и ночью. Днём, за счёт попадания естественного света на тело, они осязаемы, а ночью сливаются с тенями, что даёт отличную возможность для бесшумной охоты. Хитрые и злопамятные, ты в них камень, а они в ответ тридцать три. Умеют заговаривать зубы и вешать лапшу на уши – с ними никогда не поймёшь, когда они говорят правду, а когда шутки шутят. Одиночки. Очень умные. В основном питаются магической энергией и тенями, но игры ради могут и на зверей мельче их самих охотиться.
Способности: управляют тенями, прячутся в чужих тенях, не отражаются в зеркалах. Развита вибрационная и тепловая чувствительности. В качестве органа обоняния используют раздвоенный язык.
Уязвимости: мыло равносильно яду, а пепел заставляет воспламенятся и, как итог, сгорать.
Среда обитания: везде, где им хорошо.

0

16

ПАРАЗИТЫ

Внешний вид: скелет-призрак в чёрном потрёпанном балахоне с капюшоном. В глазницах горят яркие красные огни. Череп с тыльной стороны отмечен чёрным перевёрнутым крестом. Если они достаточно сильны и в них много магии, они могут сливаться с призраками, но этот знак никуда не исчезает.
Поведение: агрессивное существо. Всё, чего он желает – нести смерть всему живому. Говорят, что это неупокоенная душа, которая не смогла переродиться призраком или отойти на покой. Паразиты – несправедливо умершие существа. Убитые, доведенные до самоубийства – не важно, они помнят и они будут мстить, но не только своему убийце, а всем, кто под руку попадётся.
Способности: сливаясь с живым организмом, могут вытаскивать их души или сливаться, занимая их тело – иногда могут жить чужой жизнью, а иногда тело отвергает новую душу и начинает разлагаться. Могут сливаться с тенями, таким образом поглощая магическую энергию, доводя до полного истощения. Левитируют, могут быть видимыми и невидимыми, проходить через живые и неживые объекты.
Уязвимости: магические ритуалы по ловле душ, упокоению мёртвых, усмирительные зелья, белое золото.
Среда обитания: везде, где им не рады. Особенно там, где все счастливы или большое скопление негативных эмоций и магии (как магии в принципе, так и чёрной).

0


Вы здесь » House of Cards » Библиотека » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно